[Comm] cdlabelgen: russian text

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 21 10:29:34 MSK 2004

Здравствуйте!

Как заставить cdlabelgen воспроизводить текст кириллическими шрифтами? В
документации я нарыл ссылки на ogonkify, которой следует пользоваться
для не-Latin кодировок, но эта хреновина, насколько я понял из man-а,
тоже не знает кириллицы.

ИЛИ

Как заставить Kover нормально печатать обложки? У меня он почему-то при
печати сначала пропускает 9 см сверху листа, а потом, соответственно,
не может полностью вывести вторую часть обложки и обрезает её.

ИЛИ

Какие ещё есть программы печати обложек для CD?

--
dm <deadmustdie at pisem point net>