[Comm] Re: test [OFF] [JT]

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Сб Фев 21 08:06:34 MSK 2004

> Странно, что Вас еще не бьют.:) Если посмотреть по заголовкам, то
> почта застревает в районе lrn.ru. Вы уверены, что этот сервер и,
> что самое главное, канал от него и до него принадлежит AltLinux?

Странно что почта вообще идет через lrn.ru. Мне казалось что нормальные
почтовый сервер должен отправлять письма непосредственно в домен
получателя, а не через кучу релеев. Кстати если не ошибаюсь - это
linux.ru.net а он точно принадлежит альтлинуксу.