[Comm] Re: Как поставить ALT Master 2.2 на SE7501WV2

Пт Фев 20 22:46:34 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 07:54:55PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

 AR> Э-э-э, в смысле за посл. дни туда 3 случая спама пришло. Имел в виду, что
 AR> можно адрес уже не маскировать :(

А я этого спама не видел. Совсем. Как мне нравится мой spamassassin,
который стоит на моём же сервере и фильтрует всю почту ко мне. И мне также
очень нравится то, что он очень хорошо обучается сам, и за день до меня из
200-300 спам-писем в день доходят лишь 2-3, и то в каталог, где лежит
"нечто, что похоже на спам, но возможно не спам". В основной mailbox
падает от силы 2-3 письма в _неделю_. Т.е эффективность > 99.9%, что
меня вполне устраивает на настоящий момент.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info