[Comm] Re: OFF: linux xp

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Фев 20 17:52:31 MSK 2004

at Пятница 20 Февраль 2004 16:39 KO(c)Tik wrote:

> Не качай, не ставь, забудь ;-)))
> Я тут взял поставил - и часа через полтора с НАСЛАЖДЕНИЕМ
> стер ;-)

да я вроде с альта не собираюсь слезать :-). мастер2.2, на
крайняк compact. а вот цывильному человеку поставить который
только с дерева слез .. потом все равно его на альт переведу,
как 3 мастер выйдет.

--
--------
Nick S. Grechukh