[Comm] Re: test [OFF] [JT]

Пт Фев 20 15:36:59 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 14:44, Низамов Шавкат wrote:

> рановата у нее ночь началась - в 5 вечера

> Никаких отлупов.
>
> Да и странно как-то даже сейчас работает. Не было ни одного
> свежего письма - и вдруг на тебе -  смотрю через 5 минут
> вываливается штук 20 сообщений, причем разного времени.
Ну что вам так интересно исследовать неоднородности Интернета? Ну
график постройке, показывающий задержку писем в зависимости от
времени суток, попробуйте увидеть корреляцию с пиком активности
нового вируса или очередной спамерской рассылкой...
Сервер рассылки работает как может и письма отправляет.

--
Lav
Виталий Липатов