[Comm] Re: ADSL и Linux

Пт Фев 20 14:37:08 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 01:49:24PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 VL> А почему не поставить необходимые пакеты и работать с модемом? У
 VL> всех, кому надо, работает (правда, не на ALT).

Если _это_ называется "работает", то я тогда вообще Дональд Кнут.

 VL> Немного странные советы; если выкинуть все неправильные модемы,
 VL> видеокарты, звуковухи, tv-тюнеры, материнские платы,
 VL> RAID-контроллеры, сканеры, то что останется?

Если вопрос стоит "нужна ли в ALT Linux поддержка USB ADSL", то мой ответ
"ДА!!!!!". Если вопрос "как нормально использовать ADSL-доступ", то мой
ответ "Купить аппаратный ADSL-роутер".

А если выкинуть неправильное железо, то останется правильное (или по
крайней мере почти правильное).

С момента ухода Matrox с рынка middle-end правильных видеокарт нет совсем,
так что остаётся выбирать то дерьмо, которое меньше воняет. Со всем
остальным можно выбрать что-нибудь более-менее правильное.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info