[Comm] Линукс: первые шаги.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 20 11:44:51 MSK 2004

Здравствуйте community!
Я - "чайник", счастливый обладатель компьютера:Р-166ММХ,ОЗУ 64Мб,SVGA
4Mb,Voodoo2 16Mb. На Primary slave IDE стоит винт 1,5 Гб, там
Джуниор2.2. Но, к сожалению, в последнее время что-то у нас не
заладилось... :( Сначала ему "не понравился" другой монитор (сначала
был Самсунг 3Ne, а сейчас Филлипс 104S), а теперь он и вовсе
"запаниковал". Единственный в нашем городке
линуксоид-корнемандрагорщик, сказал что, как и на войне, паникеров надо
пристреливать сразу. Вот я и решил перед тем как предпринять попытку
╧3, посоветоваться с "отцами".
1. Надо ли "чистить"/форматировать диск перед переустановкой ОС?  Если
да, то как это делается правильно? (Т.е. сносить "паникера" или
ставить поверх?)
2. Учитывая мою... ээ... квалификацию :) и железо, подскажите:
   а)От каких пакетов можно отказаться смело
   б)Можно и оставить
   в)Не трогать ни в коем случае!
Если планируются следующие задачи: Интернет (Веб,"Емеля"), музыка, ну
и конечно робкие попытки заглянуть под капот;)(Учиться, учиться и ещё
раз учиться!)
Дело в том, что при предыдущей инсталляции, я был неприятно поражен,
что полтора гига, почти без остатка, исчезли в клюве у Тукса:)(3Д игры
и средства разработки не ставились).
Опять же быстродействие, было, мягко говоря, не очень.
3. Какую выбрать кодировку? Последний раз была СР-1251, проблем не
было, но мало ли...
4. Оконный менеджер?
5. Пара добрых советов по первичной оптимизации и возможных граблях.
Заранее благодарен!

--
С наилучшими пожеланиями,
 R2D2                          mailto:ironlamer на yandex.ru