[Comm] пожалуйста дайте ссылку на новое ядро 2.6

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 19 15:21:39 MSK 2004

On Wed, 18 Feb 2004 22:36:02 +0300
"Alexander Stadnik"  <altlinux2 на list.ru> wrote:

> Доброго времени суток всем пользователям ALT Linux! Спасибо всем тем,
> кто помогал мне раньше. Ламерский вопрос но я действительно не могу
> найти новое 2.6 ядро для ALT Linux Master 2.2. Скорее всего это

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed/kernel-2.6.2/
но я бы не стал называть его "новое ядро ALT Linux Master 2.2", это ядро
собранное для тестирования перехода на 2.6 ядра и в скором времени
должно появиться в сизифе.

P.S.: абсолютно без гарантий.

--
У каждого в башке свои тараканы...