[Comm] Конверирование XLS<->Text

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 19 14:22:43 MSK 2004

В сообщении от 19 Февраль 2004 14:09 Alexey Morozov написал(a):

> Её можно написать, используя perl-Spreadsheet-ParseExcel. Если в Сизифе
> нет, могу собрать. Но поддерживать мне её лень :-)

еще можно воспользоваться xls2csv из пакета catdoc

rpm -qf /usr/bin/xls2csv
catdoc-0.93.3-alt1

но это для несложных таблиц....

я для себя открыл такой путь
gnumeric открывает xls и затем сохранем его как "экспорт текстового
файла(настраиваемый)", при этом выставляя разделение полей как в csv формате,
затем openoffice'ом открываю этот текстовик с расширением csv и сохраняю его
в формате csv, чтобы он более корректно отметил поля с датами и просто
текстом. затем этот csv скарпливаю mymanager'у.

openoffice умеет сохранять в csv, но если в xls файле несколько листов, то
сохраняется только один, а gnumeric гонит все в один файл.

но можно и распарсить перлом :)