Re: [Comm] Radius и Simultaneous-Use

Harlan =?iso-8859-1?q?harlan_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Фев 19 13:28:59 MSK 2004

Здравствуйте, Harlan.

Вы писали 19 февраля 2004 г., 14:59:22:

H> Здравствуйте, community.

H> Имеется связка pptpd + pppd + Free Radius + PgSql.
H> Нужно, что бы два пользователя с одинаковым логином одновременно
H> логинится не могли. Для этого в файле /etc/raddb/users я прописал
H> такое (В файле только одна строка):
H> =====================
H> DEFAULT Auth-Type = Local, Simultaneous-Use = 1
H> =====================
H> Так вот. Такое впечатление, что Radius на атрибут Simultaneous-Use (и
H> вообще на весь файл users) плевать хотел.

H> Подскажите, как заставить Radius понимать этот атрибут?

Сам же и отвечаю на поставленный вопрос:

В определении группы (в БД, или в файле. Я описываю для БД) нужно
добавить записи:
INSERT INTO radgroupcheck (groupname, attribute, op, value) VALUES
('group', 'Simultaneous-Use', ':=', '1');
INSERT INTO radgroupreply (groupname, attribute, op, value) VALUES
('group', 'Fall-Through', '=', '1');

Ессно, юзвери должны входить в группу 'group'
И всё пошло, как по маслу.

 Harlan                          mailto:harlan на pochtamt.ru