[Comm] CP866 в X-ах

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 19 11:01:15 MSK 2004

On Thursday 19 February 2004 10:11, Arcady V. Ivanov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Вот, почти уже всё получилось.
>
> Показывает в 866 (поставил фонты и указал их xterm-у),

А смысл?

> 3 раскладки клавиатуры работают.
>
> Теперь создал и правлю дополнительный файл
> с описанием раскладки из /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols .

Эта операция не представляется мне осмысленной.

Если Вам действительно жутко необходимо работать с
CP866, начните с создания локали. Тогда править раскладку
не понадобится: кириллические keysyms автоматически будут
преобразовываться в коды соответствующих букв из
локальной кодировки.