[Comm] пожалуйста дайте ссылку на новое ядро 2.6

" Alexander Stadnik " =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 18 22:36:02 MSK 2004

Доброго времени суток всем пользователям ALT Linux! Спасибо всем тем, кто помогал мне раньше.
Ламерский вопрос но я действительно не могу найти новое 2.6 ядро для ALT Linux Master 2.2.
Скорее всего это связанно с тем, что я начинающий и еще не знаю где, что лежит. Подкиньте, пожалуйста,
 ссылку на новое ядро 2.6 ALT Linux Master 2.2 желательно kernel-image, я так понимаю его легче всего полставить?