[Comm] Как выделить wine больший объем оперативки?

Sashnov Alexander =?iso-8859-1?q?asashnov_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Ср Фев 18 14:08:21 MSK 2004

On Fri, 16 Jan 2004 20:41:04 +0300
Juveman <juveman на atom.ru> wrote:

> Сильно тормозят некоторые игры, запущенные в wine или winex. Причем
> игры не отличаются какой-то сложной графикой, но требуют большое
> количество оперативки. В связи с этим возник вопрос: ограничивается ли
> количество используемой оперативки в wine? И если да, то что нужно
> исправить, чтобы увеличить объем выделяемой памяти?

Извращение, конечно, но есть у меня на примете один способ.

Он заключается в том, что не надо ничего запускать кроме X-сервера и
самого wine (я использовал это для запуска игры quake3).

Делаешь так:

1. грузишся в текстовом режиме, без X
2. запускаешь X в фоне:

   # X &

  Запустятся Х, возвращайся обратно в консоль (Ctrl+Alt+F1)

3. Добавь переменую окружения DISPLAY на эту же машину:

  # export DISPLAY=localhost:0.0

4. Запускай из командной строки что хочешь :-)
   К примеру,

   # quake3

   или

   wine myprog.exe

   Только учти, что у окон не будет рамочек и заголовков, на крестик не
щелкнешь, чтобы закрыть и не сможешь перемещать или масштабировать окно.

  Другой вариант- использовать очень легкий менеджер окон, такой как
blackbox.

PS. лично мне понравилось- quake3 запускается быстро, при выходе винт не
скребет.