[Comm] postfix - virtual domain

=?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?= =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Ср Фев 18 10:24:12 MSK 2004

> Не подскажет ли кто как сделать в постфиксе виртуальный домен. Найденныйе
> в интернете рецепты основываются на какой-нибудь SQL базе, а мне нужно
> сделать это просто, без наворотов.
>
> Получать письма для виртуального домена и складывать их в один ящик
> конечно можно, на как потом к нему прикрутить imap или pop ?

Всеже советую использоваь хотя бы Mysql, получается не намного сложней.
А если потом еще хотите imap прикручивать, то однозначно проще будет
Mysql использовать. Система получается очень гибкая.  и удобная в настройке,
для админа.
Юзеров и домены заводить одно удовольствие, даже алисы не надо передергивать
и сам постфикс тоже.