[Comm] разработка

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Ср Фев 18 10:12:22 MSK 2004

On Wednesday 18 February 2004 11:58, iis на elaz.ru wrote:

> а как их проставить в дольнейшем я немогу понять
> (надо из искодников на си компилять проги и пересобрать ядро)

1. apt-cdrom add
так для всех дисков дистрибутива
2. apt-get install <пакет> либо Synaptic из GUI (это имхо удобнее если не
знаете что именно вам нужно)

В любом случае лучше почитать документацию, т.к. по сборке ядра у вас все
равно возникнет много вопрос.
На первом диске дистрибутива в admin-html вроде бы или нечто подобное...
можно и в интернете например на atmsk.ru либо непосредственно на altlinux.ru
Всего хорошего...