[Comm] Proverka svjazi.

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 17 18:18:08 MSK 2004

On Tue, Feb 17, 2004 at 10:04:07AM +0200
Oleg Dolgov <dov на media-link.info> wrote:

> Ну вот, дождался я своего письма в рассылку :-)
> Теперь у меня вопрос пользователям Sylpheed (claws), это только мои
> письма с кириллицей в теме не доходят до рассылки? Началось это где то с
> 03 фев 2004г. До этой даты все было ОК. Обновление Sylpheed-claws с
> версии 0.9.0 до 0.9.6 (брал у Shreka) не помогло.
>
> Система АЛМ2.2
> локаль ср1251
>
> В настройках Сильфиды стоит кодировать 8bit. но заголовки письма
> кодируются, как мне сдесь подсказали, квоте-принтабл (не пинайте ногами,
> [...]

Дело не в mailman'е, а в самой сильфиде.

Такое чувство, что она не смотрит на установленную в настройках
кодировку исходящий сообщений, а просто шлёт всё в
quoted-printable без разбору.

Имеем sylpheed-0.9.9claws10.

--
     ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---