[Comm] Re: transparen proxy + https

Вт Фев 17 16:59:05 MSK 2004

BoBep wrote:

> зовем!
> может ли ftp-клиент вроде CuteFTP через Squid работать?
> или нужен специальный ftp-proxy?
Ну всякими ftp-клентами не балуюсь (под вынью хватает wincmd за
глаза) но исход яиз написанного в документации к squid (точное
место счас исать не буду - извините) - то параметр Use Passive
mode должен помочь (с ним вот wincmd И качалки как раз и
прокатывают а без них как раз фигу - конектяться но не качают)...

ДЛя работы о ftp в /etc/squid/squid.conf есть даже спец. параметр
позволяющий прикрутить к сквиду стороннюю прогу для нормальной
работы с ftp - но 1 - меня и так устраивает, 2 - ftp все-равно не
кешируеться (и сквид не умеет да и не надо)