[Comm] vsftpd: виртуальные пользователи - права на удаление?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Фев 17 16:26:41 MSK 2004

17 Февраль 2004 16:15, BoBep написал:
> Завел vsftpd по примеру из документации (VIRTUAL_USERS_2)
> Все прекрасно работает, виртуалов чрутит в указанные папки -
> но не пойму, какой параметр отвечает за право удалять файлы на ftp?
> Из мануала уже вроде все попробовал - не дает удалять :(

Наличие права "w" на содержащую файл директорию?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Самая неприятная болезнь - ГЕМОРОЙ !. Ни себе посмотреть,ни людям
 показать.