[Comm] Re: transparen proxy + https

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Фев 17 16:08:15 MSK 2004

17 Февраль 2004 15:18, Alexey Dmitriev написал:
> КДСЕ> А может ли news-клиент работать через Squid работать?
> Нет наверно, но ньюс можно через socks прокси

Вы только это моей knoda не говорите, пожалуйста.
А то она тоже забастует :-)

Не знаю, как это реализовано со стороны Сквида, но всё ходит нормально.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Если Вы не будете вообще ничего качать,
то у Вас никогда не будет никакого признака
чего бы то ни было :-)
		-- zerg in sisyphus@