[Comm] Re: transparen proxy + https

Вт Фев 17 14:06:02 MSK 2004

Alexey Dmitriev wrote:

> Я например смотрю кто куда ходит и сколько по http https ftp качает
Хм... это если он качает не качалкой -- у меня вон по логу сквида
файл одного размера а реально скаченный больше раза в два(на себе
тестил)...
> Во вторых от прозрачного никуда не денешься.
Ну .. вот у меня счас мимо сквида вообще весь tcp трафик отрезан
на роутере.... 8-) Т.е. либо прописываемся на прокси - либо гуляй
Вася... причем лне тока браузре но и качалки, аськи и т.д.

> В третьих кучу браузеров настраивать не надо.

а если скрипт автонастройки (сам не пробовал но ведь есть такая
фича и даже видел примеры ее для разных браузеров - кладем в
netlogon папку PDC и вперед) - а качалки настраивать - зовите
меня ;-)