[Comm] Сборка ядра в ALT Linux Master 2.2

Алексей Фёдоров =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_msk=2Eriviera=2Eru?=
Вт Фев 17 13:15:41 MSK 2004

Возник вопрос по компиляции в ALT Linux Master 2.2
Решили поставить сервер на этом дистрибутиве.
Сразу хочу заметить, что до этого с данным дистрибом плотно не работал,
в основном все настраивал либо в RedHat либо в Debian.
В ALT Linux решил пересобрать ядро (для сервера необходимо ядро с
определенными патчами для наших задач).
И столкнулся с тем, что нет команды make :(
Первое, что пришло в голову, что я просто не поставил пакет :)
Набрал apt-get install make
Но ни одного диска не запросил дистриб. (как это было бы в случае с Debian).
Тогда я не стал ломать голову и при установке дистрибутива выбрал ВСЕ
ПАКЕТЫ из списка.
В результате make так и не появился. :(
Неужели его надо доставлять отдельно?
И еще:
1. Не смотря на то, что установился gcc, при установке дистриба в списке
пакетов gcc я не наблюдал. (но тут уж я сам мог проморгать).
2. В документации (та что в коробке) а именно в Руководстве по установке
есть раздел "Разработка".
однако в реальной инсталяшке такого раздела нет. Зато есть раздел Игры :)))
Проблема в принципе тривиальна (даже проблемой назвать сложно, т.к. make
я при желании солью и поставлю), просто ни в одном из дистрибутивов
Linux я не сталкивался с подобным.
Хочется просто услышать коментарии, неужели make не входит в ПОЛНУЮ
установку (при выборе в меню) этого дистрибутива?
Спасибо.