[Comm] Proverka svjazi.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Фев 17 11:04:07 MSK 2004

On Mon, 16 Feb 2004 16:53:15 +0200 Oleg Dolgov <dov на media-link.info>
wrote:
> Прошу прощения за беспокойство. На письмо можно не отвечать. Да и
> вообще, не обращайте на него внимания ;-)

Ну вот, дождался я своего письма в рассылку :-)
Теперь у меня вопрос пользователям Sylpheed (claws), это только мои
письма с кириллицей в теме не доходят до рассылки? Началось это где то с
03 фев 2004г. До этой даты все было ОК. Обновление Sylpheed-claws с
версии 0.9.0 до 0.9.6 (брал у Shreka) не помогло.

Система АЛМ2.2
локаль ср1251

В настройках Сильфиды стоит кодировать 8bit. но заголовки письма
кодируются, как мне сдесь подсказали, квоте-принтабл (не пинайте ногами,
не помню как в оригинале пишется). В чем грабли? Mailman'a обновили в
очередной раз?

Вот таким макаром у меня создаются заголовки с кириллицей:
Subject: =?KOI8-U?Q?=D0=D2=CF=D3=D4=CF_=D4=C5=D3=D4.?=

У всех ли пользователей Сильфиды так, или как то иначе кодируется?

--
С наилучшими,
Олег Долгов