[Comm] wvdial

s2dent =?iso-8859-1?q?mr=5Fsmith_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Фев 16 21:44:28 MSK 2004

Привет всем.
Вот такая у  меня нехорошесть происходит:
хочу вместо  КРРР использовать wvdial, но при дозвоне к прову камп прова толи
не слышит то ли не понятно что но все время login incorrect. через кррр все
как по маслу... (у прова asp 7.2) ходил к прову пров тупой как я не знаю кто,
я у них  единственный юзер кто работает с ЛИНУХОМ... :)
И еще при запуске кррр нажимаю "соединиться" происходит инициализация модема и
висюк... потом выходит тайм аут и модем начинает звонить, если я нажимаю
"отмену" - а затем опять "соединиться" то все хорошо, сразу звонит...
модем мой PLANET ME 560T, система AMD k6-2 500, 128 mb... mvp3, ALM 2.2
при звонках с minicom , wvdial все идет как надо, гимор только с кррр
HELP ME!!!!
--
Best regards, mr. Smith