RE: [Comm] Русская документация по gcc

=?iso-8859-1?q?nosov_=CE=C1_syktsu=2Eru?= =?iso-8859-1?q?nosov_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Фев 16 18:31:23 MSK 2004

N>   И еще: если в yelp набираешь sin и ему подобные - он пишет
N> все
N>   иероглифами, а если в консоли (через info) или хелпе kde -
N> все
N>   нормально. В чем дело?
>Недоработка майнтейнера. yelp собран на библиотеке GTK2, которой
>для вывода надо давать тексты в кодировке UTF-8, а в
>действительности маны у вас - в KOI8-R. Таким образом, для
>правильной работы yelp надо либо перекодировать маны в UTF, либо
(>что IMHO правильнее) встроить перекодировку в саму программу.
А как встроить перекодировку в программу, так как у меня нет исходиков
(только 4 диска Alt Master 2.2)?
N>   Может есть где документация по gcc и программированию на Си
N> по
N>   Линукс на русском.

По-моему, полный i-net и магазины. Ищите, например, перевод Linux
Documentation Project. Очень полезный ресурс - http://rus-linux.net.

--
Yura Kalinichenko