[Comm] ADSL-модемы.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пн Фев 16 13:03:23 MSK 2004

В Пнд, 16.02.2004, в 11:55, Andrey Brindeew пишет:

> USB-modem от Connexant гарантированно не завёлся год назад. Обменял на
> Ethernet-версию, чего всем остальным и советую.
А, я не мудрствуя лукаво взял Zyxel 645R. И сетевушку известной фирмы
"нонама", те, что по 20 долларов за ведро.

Подумал, что нечего софту мучаться с
авторизациями-подключениями-брандмауэрами... Т.е. роутер с NAT и
брандмауэром - он сам держит PPPoE, а для ОС - это просто гейт.