[Comm] kmail и отправка сообщений

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Фев 16 12:36:24 MSK 2004

On Mon, 16 Feb 2004 11:33:04 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Нет procmail в данном случае работает с MTA... он является
> очень гибким фильтром почты, почту раскидывает по правилам в
> указанные папки и так далее... очень удобно :o)

Его можно заставить работать и минуя MTA:

-m <command>, --mda <command>
              (Ключ: mda) С  помощью  этой  опции  вы  можете
передать  почту              непосредственно  доставочному
агенту  (MDA)  минуя порт 25. Для              избежания потери
почты используйте эту опцию только  с  sendmail              или
procmail,  которые  возвращают  коды  завершения  в  случае
       возникновения ошибок; ненулевой код возврата вынуждает
fetchmail              прекратить  прием  почты  и  оставить
сообщение на сервере. Если              fetchmail выполняется под
бюджетом root, он  устанавливает  свой              userid  в
имя  того  пользователя,  которому  доставляет почту.
 Возможные  MDA   -   "/usr/sbin/sendmail   -oem   -f   %F   %T",
             "/usr/bin/deliver"  и "/usr/bin/procmail -d %T"
Адреса локальной              доставки подставляются вместо  %T,
адрес  отправителя  из  поля              заголовка  From  -
вместо  %F.  Не используйте вызов MDA в виде
"sendmail -oem -t", который обрабатывает  содержимое  To/Cc/Bcc,
            это   может   вызвать   зацикливание   почты   и
гнев   многих              администраторов почты.

С уважением,
Сергей