[Comm] [JT] Good Book

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Фев 16 12:08:38 MSK 2004

Уважаемые коллеги! недавно тут искали хорошие книги по linux вообще и
упомниали про отечественную "спецификацию" POSIX/
 Наткнулся в магазине на очень хорошую книгу и хочу порекомендовать вам.
ISBN 5-94157-135-6
Иртегов Д. В.
Введение в операционные системы.
БХВ Петербург, 2002 624с с ил.
Книга постороена на учебном курсе автора для студентов кафедру Физико
Технической Информатики Новосибиского Государственного Универсистета, на коих
я имел честь присутвовать в своё время.
 Приводиться и сравнительный анализ современных ОС, определяються общие
понятия файл, интерфейс, процесс, рассматриваються способы и реализации
межпроцессного взаимодействия, распеределения процессорного времени
параллелизация вычислений.
  Вобщем то грамотная и толковая книжка. И хотя реокмендована для широкого
круга читателей, я бы её всем и каждому не рекомендовал. Так как без
систематических знаний и навыков такой информационный поток способен привести
к образованию в голове сумбуру из отрывочных заний, но для специалистов ИТ и
студентов обучающихся по данной специальности книга может быть рекомендована
к обязательному изучению и анализу.
 C благодарностью к автору книги и моему лектору.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов