[Comm] Как разрулитьDNS?

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Пн Фев 16 10:33:25 MSK 2004

> Хмм, поподробнее насчёт параметра serial для диапазона адресов.
> Первый раз такое вижу.

У вас есть варианты или dns сервер в любом случае будет общим?
Самый правильный вариант imho в вашем случае обложившись документацией (а ее в
инете хоть отбавляй) начать настройку, предварительно естественно сохранив
имеющиеся файлы, на всякий случай для отката. Вопросы задавать по ходу их
появления.
Если я правильно понимаю проблему все должно получиться....
Удачи.