[Comm] Как разрулитьDNS?

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Пн Фев 16 09:05:30 MSK 2004

> Так, на этом все и можно постороить, - запретить все соединения между LAN и
> интранет, а также между интранет и интернет, точнее между соответствующими
> итерфейсами (их три), открыть только порт 110 и 25 (для почты),
> соответственно при обращении с соответствующего интерфеса к DNS серверу
> ответ придет для конкретной зоны, к другим зонам просто не будет доступа...
Для каждой зоны ip адрес DNS сервера разный, а имя можно оставить и тем же
самым (та же ситуация :) )... я вопроса может не понимаю: у вас одинаковые
имена домена, там параметр serial вроде бы есть, и у соответствующего
диапазона ip адресов тоже есть такой параметр....