[Comm] Как разрулить DNS?

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Пн Фев 16 07:56:53 MSK 2004

В сообщении от 16 Февраль 2004 06:47 Oleg Sukhanov написал(a):
> Существует схема, показанная в приаттаченном файле.
> Хосты А и B имеют одно и то же имя, но разные адреса, причём это
> скорее всего (точно не известно) разные машины. Хост А расположен
> в сети организации, а хост B в интернете.
> Сервер B держит зону в сети (LAN) и отправляет запросы к серверу
> С. Тот в свою очередь держит интернетовскую зону и общается с
> внешним миров. В сети интранет также имеется свой сервер ДНС,
> держащий зону domain.ru
> Возникла необходимость убрать сервер А и совместить его функции
> на сервере B.
> [...]

В случае совмещения функций запросы из LAN вообще должны будут идти в сеть
intranet или они по прежнему будут уходить на сервер С а сервер B просто
будет дополнительно обслуживать сеть intranet? Если им необходимо ходить еще
и в подсеть intranet то будут проблемы, в противном случае можно развести.

Сейчас машины из подсети сервера A имеют возможность обращаться к серверу
С(internet)?
Насколько я понимаю нет, или по крайней мере, этого не может делать та машина,
которая имеет то же имя что и машина в подсети С....
Если все это так, то проблем не будет, просто на сервере В появится еще одна
зона, и все что описано в этой зоне будет иметь значение только для подсети
intranet.

Для того чтобы развести запросы из подсетей воспользуйтесь iptables...