[Comm] Re: Lisa and LAN

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Фев 15 18:12:52 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> А что-то необычное припоминается или "работает себе и работает,
> пинков не потребовало"?

Кроме того, что написал -- ничего.
[maga на betelgeuse /]$ cat /etc/altlinux-release
ALT Linux Sisyphus (20040213)

Но ведет себя хорошо давно. Все что заявлено (SMB, FTP, HTTP, FISH)
-- работает. Ну только русский проблема, но я не уверен, что это
нельзя настроить.

--
Сергей Дегтярев