[Comm] Переключение раскладки клавиатуры

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Фев 15 17:38:56 MSK 2004

Доброго времени суток!

Появилось желание настроить переключение раскладки клавиатуры не глобально, а отдельно для каждого приложения (окна). Вроде в KDE есть такая функция, вот только настроить ее так, чтобы раскладка переключалась клавишами alt+shift (так я привык) у меня не получилось. К тому же, если включить раскладки в КДЕ, то при русской раскладке точка и запятая не печатаются привычной клавишей рядом с правым шифтом. Как-нибудь можно по-другому настроить неглобальное переключение рскладки клавиатуры?

С уважением, Juveman