[Comm] Re: Lisa and LAN

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Фев 15 03:23:01 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> ЭЭэ... а никто не натыкался на состояние, когда это чудо (lisa)
> начинает просто спамить в сеть?

> Буквально утром отвечал на письмо "про kompact", где автор
> отмечал, что в Mdk9.2 и ASP9 оная лиса не столько хитрая, сколько
> работаящая.  У нас тут пока никто толком ее не приручил -- все в
> глубоком обломе :(

Ну у меня вроде работает, я, нечасто, но пользуюсь.
Русского языка нет только.
Она одно время посредством service lisa start не запускалась, а
просто lisa от рута -- работало.
Сейчас запускается сама, т.е. отрабатывает service start.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : CD Audio Track 1