[Comm] Fonts in GTK applications

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Фев 13 23:01:08 MSK 2004

В сообщении от 12 Февраль 2004 17:44 Yury Aliaev написал(a):

> Маленькое добавление: в GTK+1 приложениях лучше использовать
> растровые шрифты, т.к. они хорошо смотрятся и без
> антиалиасинга.

А как можно перенастроить шрифты для GTK+1? У меня есть файлы
~/.gtkrc-1.2-gnome2 и  ~/.gtkrc-kde
В первом - предупреждение "Do not edit" и ссылка на файл
~/.gtkrc.mine
которого у меня в действительности нет. Во втором - что-то совсем
непонятное. Файла ~/.fonts.conf нет, только ~/.fonts.cache-1
Пробовал man gtkrc и info gtkrc - пусто. Может быть, не там
смотрел?

Кстати, LyX - это тоже приложение GTK или он использует какой-то
другой тулкит? Внешне похож на приложения GTK, но, в то же
время, не совсем похож. Однако проблемы со шрифтами тоже есть (в
элементах интерфейса; в окне для редактирования шрифты, вроде
бы, нормальные)...

С уважением,
Михаил