[Comm] обновления пакетов

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Фев 13 23:03:11 MSK 2004

On Птн, 2004-02-13 at 22:50 +0300, =?koi8-r?Q?=22?=Alexander Stadnik=?
koi8-r?Q?=22=20?= wrote:

> Доброго времени суток всем пользователям ALT Linux!
> Помогите, пожалуйса, разобраться с обновлением системы (security обновлениями).
> Вот, например архив рассылки security-announce.ru пишет об очередной уязвимости
> ядра и рекомендует скачать следующие патчи:

<SKIPPED>

> Вопрос, что же мне ставить? Наверное, только патчи на те три пакеты,
> что установленны? Также, логично предположить, что
>  более новые патчи содержат исправления более старых и достаточно
> скачть только последние обновления
> для ядра 2,4,20? Так ли это?

Это не патчи, это полностью пересобранные rpm-пакеты с ядром и
проделанной работой над ошибками. Поэтому каждый следующий пакет
содержит исправления всех ранее сделанных ошибок в безопасности.

Вам нужно перейти в каталог, в который вы скачали эти пакеты (достаточно
было скачать обновления только тех пакетов, которые установлены у Вас в
системе) и дать команду:

# rpm -Fhv *.rpm

Еще лучше настроить APТ для автоматического скачивания и установки
пакетов. Для этого в файле /etc/apt/sources.list откомментируйте строчку

rpm [alt] ftp://updates.altlinux.com Master/2.2/i586 updates

После этого для скачивания и установки обновлений к системе Вам
необходимо будет выполнить две команды

# apt-get update
# apt-get upgrade

--