[Comm] Re: [JT] Отрезать первые несколько байт задания на печать.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Фев 13 11:38:02 MSK 2004

Vitaly Ostanin пишет:

> Люблю загадочных людей ;) Долго выяснять, спрашивать помощи у
> других людей, получить её, но результат оставить при себе.

Извините.
Но, похоже, результат мало кого интересует, судя по отзывам.
  Задача:
Печатать на принтере Epson LX-300 PostScript документы из текстового
режима с помощью
gs на ALM 2.0/2.2.
Для ALM 2.2 решается установкой Omni драйвера.
При этом задание формируется с помощью драйвера ghostscript epson/eps9mid
и отправляется на принтер cups с описанием LX-300.

Для ALM 2.0 собрать Omni не удалось -- слишком много он за собой тянет
обновлений.

"Правильной" печати от этого принтера удалось добиться, если gs
формирует задание
с помощью фильтра ibmpro, а в cups принтер настроен как raw. С
драйверами ghostscript epson/epsXX
ничего не получилось. Что-то в них с разрешением/размерами листа не то.
  Может есть и другие решения, но меня это вполне устраивает.

Т. е. для печати файла printt.ps на принтер Epsonraw нужно набрать
например следующее:
gs -q  -dSAFER -dBATCH -dNOPAUSE -sPAPERSIZE=a4 -r240x72 -sDEVICE=ibmpro
  -sOutputFile=./printt.prn ./printt.ps
lpr -l -P Epsonraw ./printt.prn

Принтер  настроен на эмуляцию ESC/P.
Вот и все, если это кому-то интересно...