[Comm] обработка логов Squid

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Сб Фев 14 02:59:58 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> своим перловым скриптом.

У меня вот маленькая поделка есть:
http://sovesti.net/ids/?mode=image&album=/Linux%20Shots&image=color%5fsquid%5f1.jpg
http://sovesti.net/ids/?mode=image&album=/Linux%20Shots&image=color%5fsquid%5f2.jpg
http://sovesti.net/ids/?mode=image&album=/Linux%20Shots&image=color%5fsquid%5f3.jpg

Написана бестолково, но красивая =)
Где-то валяется к ней фрейм, позволяющий выбирать временной интервал
(в пределах squid/access.log).
Сам пользуюсь для оперативного мониторинга -- последние 5, 10, 30
минут. Но вообще работает на полном access.log -- перед архивацией
прогоняю его через sarg (часто -- без всякого смысла =( ), ссылка на
архивы sarg'a есть прямо из моего скрипта (ссылка full statistic на
первом скриншоте). Дописывать до своего генератора отчетов в html не
вижу смысла. Хотя (сейчас пришло в голову) -- можно вывод просто
сбрасывать не на stdout, а в файл -- вот и будет offline-отчет,
только дописать оглавление отчетов.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :