[Comm] Lisa and LAN

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 12 19:24:36 MSK 2004

On Thu, Feb 12, 2004 at 05:59:25PM +0300, Krasavin Andrey wrote:
> Раньше пользовался LinNeighborhood, но вот решил попробовать
> использовать демон lisa для просмотра локальной сети. После
> запуска конкуэрора, он честно выдает список найденных компьютеров
> (правда, вместо имени выдает айпишники), но не позволяет
> посмотреть ресурсы. После нажатия на каком-то определенном
> компьютере, выдается папочка SMB, щелкаю по ней и все, на этом
> все прекращается... Значок конкурерора упорно крутится, но ничего
> не происходит :(. Подскажите, что делать, пожалуйста...
Настраивать _konqueror_. Задача Лизы (или Лисы) - отсканировать сеть и
отдать _конкверору_ список ресурсов в виде, пригодном для

Все остальное - забота конквера. некоторое время назад я патчил KDE,
чтобы оно правильно отдавало "доменный пароль", когда это требуется,
но поскольку у меня сейчас нет домена, то запатчить его еще раз и
проверить, как это все работает, я не могу. Дождитесь KDE-3.2,
убедитесь, что и там все будет плохо даже после Вашей настройки, потом
будем разговаривать предметнее.