[Comm] Fonts in GTK applications

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 11 08:23:55 MSK 2004

Доброе утро, Сообщество!

У меня несколько вопросов по поводу шрифтов в элементах
интерфейса программ. В некоторых приложениях (Evolution, The
GIMP, Gnumeric, DrakConf, X-CD-Roast, GQView, Menudrake,
Userdrake) шрифты читаемые, но как-то глаз не радуют (по
сравнению с KDE, например). Насколько я понимаю, всё это -
приложения GTK. Но, в то же время, в Synaptic, GEdit,
Galculator, да и в самом GNOME шрифты абсолютно нормальные.
Этому есть какое-нибудь рациональное объяснение? Или я что-то
недопонимаю, и эти приложения используют другой тулкит (или
другую версию GTK)? И можно ли как-нибудь перенастроить шрифты в
GIMP, X-CD-Roast и иже с ними (например, поставить такие же
шрифты, как в Synaptic)? Стоит Master 2.2 без обновлений.

С уважением,
Михаил