[Comm] compact

Ерлан Ибраев =?iso-8859-1?q?ibraev=5Fe_=CE=C1_taxsko=2Emgd=2Ekz?=
Чт Фев 12 06:18:53 MSK 2004

В сообщении от 11 Февраль 2004 18:43 Krasavin Andrey написал(a):

> Спасибо! Просто тут вроде жаловались, что каждый день новый
> выкладывают релиз и не успевают скачать, а у darkstar релиз от 29.01.
Да сам напоролся на такую проблему (оставалось 10% :-)
Хотя от 29.01 скачал, поставил.
Понравилось, особенно монитор обновлений :-)))
Хотя еще не опробовал.

Если у кого работает, напишите пожалуйста на какие грабли можно наступить.
Просто шняшка по идее должна быть удобной, а т.к. в Linux'е я новичек, то
хотелось бы учиться на чужых ошибках :-)

--
С уважением
Ведущий специалист

mail: ibraev_e на taxsko.mgd.kz