[Comm] Postgres. не могу зарегистрироваться как postgres.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Фев 11 17:08:47 MSK 2004

 > Приветствую всех!
 > Решил заняться изучением Postgres. Установил пакеты postgres и postgres-server.
 > В описании к этой СУБД написано, что от рута надо дать команду
 >  su - postgres и можно создавать бд и вообще работать с этой системой.
 > Но как только я ввожу su - postgres то получаю  su: exec failed.

Безотносительно postgresql: все псевдопользователи имеют в качестве
shell нечто совершенно иное, нежели /bin/sh :)
Посему su -s /bin/sh как минимум.