[Comm] сертифицированная программа учета трафика

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 11 16:28:13 MSK 2004

> Да я бы вообще ничего не покупал. Мне на самом деле просто нужен факт
> сертифицированности. А сам продукт меня мало колышет.
> Да и вообще платить за навороты типа веб морды и т.п. я лично не хочу. Мне
> нужно знать сколько вешать грамм, а уж в каком виде это выдает система мне
> пофигу. Все равно я потом счет буду рисовать ручками.
> Если бы у меня было хотя бы 10-20 подсетей для учета, то тогда да, я бы
> купил себе что-нибудь покруче. А для трех полуживых сетюшечек, мне и
> механического счетчика хватило бы.

IMHO, cертификация - процесс не простой и стоящий денег. Кроме того это нужно
делать периодически. Поэтому сертифицируют чтобы потом на сертифицированном
зарабатывать. А заработать на простых считалках сложно: и много бесплатных
считалок, и потребности использовать сертифицированную считалку как правило
не возникает...