[Comm] yelp and russian

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Фев 11 14:44:03 MSK 2004

Alexey I. Froloff пишет:

> * Krasavin Andrey <krasavin на kominet.ru> [040211 14:33]:

> А откуда у вас русский ман для вима???

Если честно, то с этой проблемой обратился ко мне знакомый. Он
использует Gnome, а в нем как я понял по умолчанию в качестве
справочной системы используется имеено yelp. После этого я
достановил yelp (сам использую KDE, да и к справочной системе KDE
не обращался никогда), попробовал выбрать man по vim и получил ту
же самую проблему что и у знакомого. Вот и задаю вопрос...