[Comm] ALT Linux Master 2.2

Ср Фев 11 10:27:12 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> Начальство надо убедить, что всякий продукт стоит денег. 1,5 тыс для любой
> конторы - деньги малые.
Смешно - у нас 5 серверов - все на RH - RH покупался один за
400р. (~) --- ну как убедить начальство что надо заплатить за
книжки ("вы ж спецы - зачем вам книжки") -
А ведь половина стоимости именно в печатной доке и коробочке 8-)

За печатные доки платит ьконечно негрех - если они нужны, а если
не нужны - зачем?
Я не в том смысле что "я такой крутой что мне книжки не нужны", я
в том смысле что я доки нужные в инете найду (уже нашел) - так
что нужны тока инструменты 8-)