[Comm] Heroes3 (FULL) + Linux

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 10 18:15:45 MSK 2004

georginus пишет:

>Здравствуйте, все :)

>но ведь мне подсказали, где взять Анрыл ТурнаМЕНТ ;)

Так он предполагает наличие ЛИЦЕНЗИОННОГО unrealtournament... А Heroes3
for Linux - это отдельный продукт, не совместимый с виндовыми
версиями... По моему проще наложить на wine или winex patch и играть в
виндовую версию - тогда будут доступны и хроники...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua