[Comm] kernel panic при копировании файла с CD-ROM`а.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 10 21:41:48 MSK 2004

dov на media-link.info пишет:

>Нет, я же написал: попробовать прочитать диск утилитой readcd, если не
>поможет, выбросить диск :-( В некоторых случаях у меня readcd справлялся
>с царапинами.

Ну это же чистой воды абсурд, вставляю значит диск с царпинами(но забыл
посмотреть что он с царапинами или например темно например было),
пытаюсь скопировать(не на всёжь подряд readcd натравливать) и вместо
нормально сообщения об ошибке получаю kernel panic(а у меня паралельно
может чо-нить компилится или могут быть какие либо несохранёные данные),
перезагружаюсь и натравливаю readcd.
P.S Кстати видел в магазине "средство для убирания царапин с дисков",
мааленький тюбичек за 150 р. как вы думаете стоящая вещь.