[Comm] postfix/sendmail2

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Фев 9 22:55:36 MSK 2004

Hello Mike,

   On Mon, 9 Feb 2004 17:31:23 +0400 (09.02.2004 18:31 my local time)
   you wrote about "[Comm] postfix/sendmail2"
   at least in part:

ML> Не кажется ои вам, что вывалив сюда большую порцию ненависти (иначе это сложно
ML> назвать)
Это были факты, и именно так я их и называю, тем что они есть, а не тем,
что Вам лично кажется

ML>  вы забыли, что большинству вовсе не нужны перечисленные вами
ML> свойства?
_Я_ предпочитаю не говорить за всех...

ML> Поэтому у большинства все работает, а вы еще носитесь с религиозными войнами?
Мне накласть на holy wars, и еще раз - большинство: оно в разным местах
разное... По потребностям и инструменты, а не наоборот

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky