[Comm] (no subject)

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Фев 9 13:05:54 MSK 2004

> Но под линуксом он виснет не только так, как под виндой, но и по другому.
> Второй вариант зависания отличается от первого только тем, что на
> клавиатуре синхронно с периодом приблизительно в секунду мигают NumLock и
> ScrollLoc. Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то NumLock и ScrollLoc
> мигают не спроста...
 kernel panic однако, с железом действительно не всё  впорядке,проверьте для
начала память.
apt-get install memtest86
Потом я бы проверил не сильно ли грееться процессор
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов