[Comm] kernel panic при копировании файла с CD-ROM`а.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 9 18:09:35 MSK 2004

У меня тут появились такие грабли копирую я файл с исцарапанного цдрома,
сначала идёт ровное место, потом место испорченно, процесс замирает,
сидюк упорно пытается  прочитать данные через некоторое время появляется
kernel panic(одновременно мигают caps и scroll lock на клавиатуре), всё
естественно замирает(только сидюк отчаянно продолжает читать). Самое
обидное что виндовс при аналогичном при копировании этого файла через
некоторое время просто выдаёт ошибку чтения.
Непонимаю с чем это связанно и как исправить.
P.S NEC NR-9300A, ALM2.2 without updates, scsi emulation.