[Comm] Проблемы при обновлении ядра до 2.6.2 на АЛМ 2.2

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 9 11:26:37 MSK 2004

On Sat, Feb 07, 2004 at 08:37:44PM +0800, Anikin Anton wrote:
[...]
AA> Все встало - заработало даже :) НО :
AA>
AA> 1) команда depmod стала работать как-то странно - она не может сама загрузить
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ modprobe?
AA> модуль ide-scsi, например - приходится самому грузить сначала scsi_mod а уже
AA> потом ide-scsi, причем загружать приходится insmod'ом :( - но это ладно...
AA> справились...
Что говорит modprobe -vd ide-scsi. А потом lsmod.

AA> 2) В этом ядре нет OSS-драйверов, а моя звуковуха (встроенная VIA82C686A/B) не
AA> может нормально работать с ALSA-дровами :( То есть он вроде как работает, но
AA> artsd - не может запуститься  - так что я решил поставить ядро из исходников
AA>
AA> скачал 2.6.1 + патч до 2.6.2 - отконфикурил, построил, поставил - и
AA> понеслось...
AA> При загрузке системы после начала работы INIT'а постоянно вылазит огромное
AA> кол-во таких строк
AA> modprobe: modprobe: called as '/sbin/modprobe -q -- net-pf-1'
Это говорит о том что ядро хочет поднять net-pf-1.

grep -ir "net-pf-1" /etc/modutils.d/
/etc/modutils.d/kernel26:alias net-pf-1 unix

А модуль unix отсуствует.
Замените, по крайнеё мере пока,
в /etc/modutils.d/kernel26: 'alias net-pf-1 unix' на  'alias net-pf-1 off'

AA> загрузка идет еле-еле, и в конечном итоге "циклится" где-то под конец, Х-ы не
AA> стартуют. Есть подозрение на альтовые modutils - это так или нет ?
Можно было бы поточнее где циклится, и конфигурацию железа заодно.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>